Знакомьтесь с участниками группы (переводы)

КРОЛИК

Изабелла "Банни" БЕННЕТТ

Использовано фото из блога Изабеллы

Заводная девчонка

Построена: 1896 год Стиль: Стимпанк

Инструменты: Китара, аккордеон

Особенности: Викторианские моторы на шестеренчатой передаче, патронник для кинетических снарядов, оптический ускоритель частиц старинного образца

Легенда:

В 1896 году Питер Александр Уолтер построил своего первого робота-гуманоида. Внешняя оболочка Кролика выполнена из меди, а работает она на новой форме энергии: Синей Материи.

Впрочем, Кролик был роботом-девочкой не всегда. На протяжении долгого времени этот робот был одним из парней. Недоделанным скелетообразным викторианским медным человеком. Ну, по крайней мере все так думали.

Имя "Кролик" появилось, когда этот бот был всего лишь любопытной головой на столе Уолтера. Питер Уолтер только что создал первый в мире искусственный интеллект и очень волновался, готовясь протестировать способности робота. Он указал на лабораторную зверушку, сидящую в клетке, и произнес: "Кролик".

– Кро-лик, – сказала роботесса.

Питер был так поражен и восхищен, когда робот повторил за ним, что стал указывать на различные вещи в лаборатории, удивляясь: нужели ему удастся научить робота и другим словам? Но механическая девушка всю ночь повторяла лишь: "Кролик, кролик". Вот как она заработала свое прозвище.

Когда Кролик сражалась с медными слонами Бецила в 1897 году, она была оснащена конструкцией из линз – прототипом лазера, работающего на Синей Материи, съемной пушкой системы Гатлинга и складной циркулярной пилой. После африканской битвы она прошла обе мировые войны и войну во Вьетнаме.

Много лет спустя, в начале нового 2014 года, Кролик стала терять свою прочность. Опасаясь утечки Синей Материи, Питер Уолтер Шестой взялся починить загадочные внутренние механизмы, сверяясь с первоначальным замыслом по некогда утерянным чертежам Кролика.

К его превеликому изумлению оказалось, что Питер Уолтер Первый всегда подразумевал, что Кролик - девушка, но так и не завершил ее конструкцию по вине войны, которая приключилась в незапамятные времена между Питером и его соперником-изобретателем.

Питер Уолтер VI приложил все усилия к починке Кролика, в конце концов завершив работы по созданию автоматической девушки.

На сцене Кролик музицирует на клавитаре (гибрид клавишных и гитары, также этот инструмент называют китарой, "расческой") и аккордеоне.

Кролик – доброжелательный робот, но она склонна к поломкам из-за своего архаичного устройства. В отличие от других роботов-музыкантов, у Кролика по-прежнему много викторианских деталей, и это делает ее довольно неловкой. Она любит каламбурить, а вне сцены ее любимое занятие – кормление уток на кладбище Уолтера.

Старая версия истории Кролика
 

Родилась: 7 октября 1986, Сан-Диего, Калифорния

Рост: 6'1'' (185-186 см)

Цвет глаз: серо-зеленые

Волосы: отсутствуют

Инструменты: клавитара, аккордеон, прежде - мелодика

Биография:

Изабелла "Банни" Беннетт (при рождении – Кристофер Эндрю Беннетт) – трансгендер, идентичный близнец Дэвида Беннетта. Она – мим, актер, графический дизайнер и иллюстратор.

Интересуется кино, монстрами и динозаврами, искусством и театральным гримом.

Художественное вдохновение черпает из работ Дали, Бёрна Хогарта и Леонардо да Винчи.

Ребенком Банни постоянно рисовала и собиралась стать мультипликатором, когда вырастет.

Наделенная таким же богатым воображением, как и брат, она любила придумывать причудливые истории и персонажей, которых использовала в рисунках и небольших комиксах.

В старших классах она присоединилась к театральной студии, посмотрев, как играет ее брат, и успешно ее окончила.

После школы посещала Калифорнийский Институт Искусств, специализировалась на игровом дизайне, но после первого курса бросила это занятие, предчувствуя, что здесь ее ждет затхлая карьера, посвященная рисованию всяких брутальных мужиков и прочих футболистов. У нее не было ощущения, что это та работа, благодаря которой ее воображение сможет расправить крылья.

Банни вновь занялась актерской игрой, на сей раз в Гроссмонт-Колледже, где посещала класс пантомимы Джерри Хэджера вместе с Джоном Спрейгом и Эрин Берк. Банни уговорила брата на следующий год пойти туда вместе с ней, и оказалось, что пантомима – это такое удовольствие, что вся четверка и на следующий год записалась на этот курс. Так возник "Жираф на паровом ходу".

Сегодня время, свободное от работы роботом, Банни посвящает иллюстрированию и воплощению других творческих задумок.

Примеры ее изобразительного творчества можно посмотреть здесь:
http://whitebunny.deviantart.com

Вернуться к составу группы ↑