Каролина

Фото Trekkiebeth (Кликабельно)

Пришла в группу на смену Брианне Клоусон в мае 2013 года. Совмещала работу в SPG с продолжением образования, но решила сосредоточиться на учебе (см. "Гуд-бай, Каролина!"). Последнее шоу СПЖ с участием Каролины – Нёрд-фест в Орландо, Флорида, авг. 2014.


Рассказ о Мисс Каролине построен на основе сведений из разных источников.

Каролина Гамбаян – школьная подруга Сэма и Дэвида (внимательные участники программы Engineer-eteer могли видеть ее в ранних видео Беннеттов... И не только. Кто это такой знакомый на Лайвстриме сражается с Сэмом в одном из "Дней в зоопарке"?!)

Рак по зодиаку (родилась 5 июля). Глаза – карие, волосы – черные. Играла c Сэмом в любительской группе. Играет на гитаре и бас-гитаре. В день первого выступления с SPG снова взялась за инструмент, пригодился этот ее навык и после недавнего сокращения состава. Говорит по-испански. Веган, как и Сэм. Любит кошек. Цвета: пурпурно-розовый и коричневый, но не когда они вместе. Любит кофе и пытается сократить его потребление.

Бойфренда зовут Пол Тейлор, он переводчик с японского (в т.ч. переводил Покемонов, помог сделать аниме-версию песни "Steam Powered Giraffe").

Вернуться к составу группы ↑


Сэм Люк

От редактора: Сэм Люк был официальным участником группы с 2012 года до декабря 2016, а затем решил пуститься в свободное плавание и заняться реализацией собственных творческих проектов.

Ему на смену пришел Брайан Барбарин (играет робота Зеро).

ХЭТЧВОРТ ("Дверецкий")

Сэм ЛЮК

Усатый механический человек.

Построен: 1896 год Стиль: Арт-деко

Инструменты: Бас, барабаны

Особенности: Работающий на Голубой Материи реактор направленного полуустойчивого пространственно-временного разрыва, складная пушка

Легенда:

Когда Питер Уолтер Первый начал строить армию роботов, он использовал любой металл, который только смог найти. Поэтому неудивительно, что его собственная чугунная печка послужила основой для изготовления робота в бронзовой броне.

Экспериментируя с генератором высокочувствительной Голубой Материи, Уолтер расщепил механизмы на микроны и получил полуустойчивый провал в то, что, как понял Уолтер, было иным измерением.

Уолтер смог настроить этот портал на переправку всего необходимого в нужную точку, что весьма пригодилось ему во время Африканской войны. Он оснастил робота - бывшую печку этой технологией, мощной пушкой и - для безопасности - крепкой заслонкой, отражающей и удерживающей Голубую Материю внутри. Во время сражения этот грозный автомат мог давать нескончаемые залпы, приоткрывая свою заслонку и выпуская боеприпасы, поступающие в него через портал. Мины, шрапнель, копья, гарпуны свистели над полем брани, фонтаны огня и протуберанцы Голубой Материи вырывались из груди непредсказуемого военного робота.

После войны робот много лет служил наследникам Уолтера в их поместье в Сан-Диего, Калифорния. Семья Уолтера нежно прозвала его Хэчворт, т.е. "Снабженный дверцей", "Дверецкий" (а также "Ценный своим люком"), потому что при любых обстоятельствах робот мог добыть кучку восхитительно вкусных, волшебных бутербродов. Семья никогда не задавалась вопросом, откуда берется эта загадочная еда. И все было хорошо вплоть до конца 1938 года.

Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как Хэчворт стал прислуживать семье, и вот сыновья Уолтера решили провести в имении Ежегодный праздник Фонда Пушистого Котенка и Щенка. И тут загадочным образом все котята и кутята стали превращаться в гигантских барсуков! Хэчворт попытался отправить монстров в иное измерение через свой люк, но дело только усугубилось. Гигантские барсуки стали материализовываться на Ежегодной выставке чаепития и тихой музыки в пяти милях от имения.

Поскольку Хэчворт был единственным роботом, прислуживавшим на празднике гостям, подозрение пало на него. Питер Уолтер II подверг его экспертизе и обнаружил, что в энергогенераторе робота на протяжении многих лет увеличивалась микротрещина. Хэчворт излучал опасное количество концентрированной энергии Голубой материи, и единственным человеком, который мог бы починить этот экспериментальный агрегат, был Питер Уолтер I. Увы, полковник к тому времени был прикован болезнью к постели.

И вот Хэчворта вместе с усами и всем остальным пришлось запереть в глубоком свинцовом хранилище на территории имения до тех пор, пока мальчики Уолтера не смогут найти решение данной проблемы. Проходили месяцы, но их попытки разобраться в оригинальной принципиальной схеме робота оставались бесплодными, и скоро месяцы превратились в годы... А те - в десятилетия...

И только в 2010 году Питера Уолтера VI осенила догадка после того, как он получил увечье в результате неудачного научного опыта. Он смахнул пыль со схемы и обнаружил взаимосвязь между собственной проблемой и поломкой в энергогенераторе робота.

Теперь энергогенератор Хэчворта полностью восстановлен, в результате модернизации тот обрел способность играть на музыкальных инструментах и петь, и это весьма кстати, ведь теперь он - самый новый робот в группе "Паровой Жираф".

Хэчворту по-прежнему нравится делать те таинственные бутерброды, а также он позволяет себе покататься на велосипеде и радуется, когда почтальон приносит свежий номер "Современного усача".

Родился: 26 декабря 1984 года, Сан-Диего, Калифорния

Рост: 5'10'' (178 см)

Глаза: Желто-голубые

Волосы: Рыжие

Биография:

Сэм из четверых детей в семье был единственным мальчишкой. Его самые ранние воспоминания – о том, как они с сестрами рисовали, понарошку изображая себя теми, кем не были, в местах, в которых никогда не могли оказаться. Сэм годами упражнялся в рисовании, потому что знал: если что-то выглядит не слишком правильно, то можно взять и улучшить это самому. В конечном счете правительство заставило Сэма пойти в старшие классы, и старшая сестра уговорила его присоединиться к игре в школьном театре (вместо того, чтобы бесцельно бродить по кампусу – спасибо, Эрин!).

Преодолев это мерзкое чувство "Ой-я-так-нервничаю-что-щас-обделаюсь-напрочь", благополучно поступил в театральную студию. А вскоре решил, что на гитаре может играть каждый, и стал членом музыкального трио (где сочинял, играл на гитаре и пел). И вот однажды к ним в драмкружок пришел высокий, нескладный парнишка, который представился Дэвидом. Много дней ушло у Сэма на то, чтобы научиться различать близнецов Беннеттов (этот – в черном, этот – в прикиде с драконами). Этим объясняется, что же Сэм имел в виду, когда сказал о начале "тусования с Беннеттами" так:

"Это походило на роль второго плана в каком-то странном ситкоме про ситком."

На какое-то время они потеряли друг друга из виду (что порой происходит с друзьями Сэма). После школы Сэм поступил в общественный колледж и в конце концов понял, что ненавидит его так же, как ненавидел все часы своей жизни, потраченные впустую на образование. Он уже знал, чем хочет заниматься и как это делать: он мог писать и исполнять песни, рисовать. Поэтому он устроился на работу в кафе и стал зависать дома (с мамой), где мог в свое удовольствие заниматься музыкой и рисованием (Круто! Хочу быть как Сэм!). Еще он взялся самостоятельно научиться играть ногами на половине ударной установки, чтобы руки оставались свободными для игры на гитаре, а рот – для дыхания и пения. Вот так он стал человеком-оркестром, наш Сэмхер.

Теперь перемотаем немного вперед – и что оказывается? Эти Беннетты со временем становились всё чудесатее и чудесатее. Смотрит Сэм – а они теперь уже роботы, и им нужен барабанщик. В первый раз Сэм отклонил их предложение, заявив: "Я умею играть только ногами на бас-барабане и хай-хэте" (эти части ударной установки управляются педалями, ежели кто не знал. – Прим. переводчика).

Посовещавшись, роботы повторили свое заманчивое предложение, и Сэм сказал: "Да ладно, подумаешь... Полагаю, что раз уж я научился играть на гитаре, басу, фортепьяно, петь, рисовать, управляться с диджейским софтом, фотошопить, растить чихуахуа и готовить, меня уже ничем не проймешь".

Вот и славно, потому что теперь я, Сэм Люк, из Сэмхера (да, это я все это время был рассказчиком!) стал участником "Жирафа на Паровом Ходу"! И, походу, тоже стал роботом.

Вернуться к составу группы ↑

Майкл Рид


человек-оркестр

От редактора: Майкл Рид был постоянным участником группы до марта 2014 года. Затем группа решила сократить состав, чтобы стать более мобильной и позволить себе больше выездных выступлений, а также сосредоточиться на театральной составляющей шоу. Под сокращение попали оба бэк-музыканта (Майкл Рид и Мэтт Смит). Никаких личных разногласий между ними и группой не было.

С 2017 года Майкл снова стал время от времени присоединяться к выступлениям SPG, а в 2018 принял участие в праздничном выступлении в честь 10-летия "Жирафов", как и другие экс-участники.

Продолжить следить за музыкальной карьерой Майкла Рида можно через его страницу на Фейсбук (www.facebook.com/MichaelPhilipReedMusic).

Родился: 18 июня 1987 года, Сан-Хосе, Калифорния

Рост: 6'4" (192-194 см)

Цвет глаз: голубые

Волосы: каштановые

Инструменты: электрогитара, банджо, бас, клавишные, вокодер (род синтезатора), барабаны

Биография: (написана в период работы Майкла Рида в SPG)

Майкл родился в Сан-Хосе, Калифорния. Его отец с 15 лет выступал с концертами как аккордеонист, и Майкл с восьми лет играл на фортепьяно. Поначалу он сосредоточился на стиле под названием "страйд" ("шагающий", джазовый стиль игры на клавишных. Возник в 1920-30-х гг. на Восточном побережье США на основе регтайма в сплаве с классикой. – Прим. переводчика), а затем заинтересовался такими стилями, как блюз, буги-вуги, классика, джаз и фанк, так в конце концов и сформировался его собственный стиль.

Мама Майкла с 14-летнего возраста выступала в качестве вокалистки, гитаристки, автора песен. Родители привили Майклу почтение ко всем музыкальным стилям от классических до современных. Он покинул родные берега залива Сан-Франциско в 13 лет и в начале 2000 года переехал в Сан-Диего. Майкл учился в средней школе Парквей, где случайно познакомился с Джоном Спрэгу (который играл робота Джона, см. "Бывшие участники группы"). Их дружба крепла, и когда Майклу исполнилось 17, Джон научил его играть на гитаре.

Сперва Майкла заинтересовал стиль фингерстайл ("пальцевый стиль", техника игры на гитаре, чаще – акустической, при которой извлечение звука производится не только с помощью кончиков пальцев, но и ногтей или специальных насадок на пальцы – металлических или пластмассовых "когтей". Применяется в стилях кантри, блюграсс. – Прим. переводчика), потому что обнаружил, что таким образом может, как на пианино, одновременно брать аккорды, вести басовую партию и наигрывать мелодию. Как и в случае с фортепиано, Майкл заинтересовался стилями блюз, рок, классика, джаз и фанк.

Примерно в это же время он начал петь, сочинять тексты и музыку, а также стал осваивать и другие инструменты: банджо, бас-гитару, ударные, укулеле (гавайская 4-струнная гитара. – Прим. переводчика), синтезаторы, губные гармошки, тенор-мандолину, различные виды перкуссии и т.д. Майкл посвятил большую часть своей жизни тому, чтобы научиться сносно играть на всех этих инструментах.

В 18 лет Майкл занялся звукозаписью, приобрел нужную аппаратуру, стал записывать свои песни и воплощать музыкальные замыслы.

В 19 он бросил колледж, чтобы играть в местных группах, и с одной из них пару лет гастролировал по США. Майкл почувствовал вкус успеха, участвуя в одних фестивальных программах с Вилли Нельсоном и группой "The Squirrel Nut Zippers".

Года в 22 Майкл связался со "Steam Powered Giraffe" для записи их первого студийного альбома "Альбом № 1". "Жирафы" предоставили Майклу полную творческую свободу, и он экспериментировал со звуком, вдохновленный текстами песен. Когда альбом был записан, Майклу предложили стать постоянным участником группы, чтобы оживить ее звучание. Он начал принимать участие в уличных выступлениях "Жирафов", и на протяжении первого года этого сотворчества Майкл оставался единственным помощником "роботов" на сцене, играя на фортепиано, гитаре, басе и барабанах, за что и получил прозвище "Человек-оркестр".

Затем Майкл помог "Steam Powered Giraffe" в записи их второго студийного альбома, "Шоу за 2 цента". И вновь ему предоставили возможность под впечатлением от текстов самостоятельно искать нужное звучание.

Теперь Майкл в основном поет, играет на электрогитаре, бас-гитаре, клавишных, банджо и ударных со "Steam Powered Giraffe".

Основная цель Майкла за рамками его сценической карьеры – научиться читать и записывать ноты. Его любимый цвет – фиолетовый.

Вы можете связаться с Майклом по эл. почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Вернуться к составу группы ↑

Мэтт Смит


барабанщик

От редактора: Мэтт Смит был участником группы до марта 2014 года. Затем группа решила сократить состав музыкантов, чтобы стать более мобильной и позволить себе больше выездных выступлений, а также сосредоточиться на театральной составляющей шоу. Под сокращение попали оба бэк-музыканта (Мэтт Смит и Майкл Рид). Никаких личных разногласий между ними и группой не было. Мэтт Смит по-прежнему играет в своей группе "The Matt Smith Neu Jazz Trio", его страница на Tumblr:
matthewsmithmusic.tumblr.com

Родился: 4 октября 1989 года, Сан-Диего, Калифорния

Рост: 5'11" (180-181 см)

Цвет глаз: голубые

Волосы: темный блондин

Биография:

Мэтью Элтон Смит – не Доктор Кто и не повелитель времени. Он был и остается обычным парнишкой. Мэтт родился и вырос в Сан-Диего, штат Калифорния, и всегда питал симпатии к музыке, так как его отец был хорошим музыкантом. Никто не сомневался в том, что Мэтт вырастет музыкально одаренным, но родители никогда не подталкивали его к определенному решению, он выбрал свой путь сам. Мэтт годами упрашивал, чтобы его отдали учиться играть на барабанах, и в девять лет наконец-то приступил к занятиям. Позже (лет в десять) он стал выступать на ярмарке “Дель Мар Файр” с серф-группой его отца “The Surfin Sufari Bush Band”. В этой группе Мэтт и оттачивал свое мастерство барабанщика.

А еще начиная со средних классов Мэтт активно участвовал в школьном ансамбле. Скотт Кент – директор средней школы Марстона, в которой учился Мэтт, был для него в детстве большим авторитетом и подтолкнул барабанщика к участию в джаз-оркестре и концертирующей группе. Затем Мэтт учился в старшей школе Клермонта под руководством Рикардо Гарсиа и был там капитаном команды барабанщиков. В той же школе Мэтт начал осваивать тромбон. Да, Мэтт играет на тромбоне. Это хобби впоследствии помогло ему поступить в колледж. Хотя в сердце Мэтт был ударником, он ходил с тромбоном и продолжал специализироваться на джазе, будучи студентом Калифорнийского Государственного колледжа Фуллертона. В колледже Мэтт узнал, каковы в музыке фасад и изнанка и в чем противоречие между уличной и академической музыкой. Долгих пять лет спустя Мэтт закончил колледж со степенью бакалавра музыки и специальностью тромбониста. Осенью 2013 года он будет вести музыкальные мастер-классы в Государственном университете Сан-Диего.

Помимо этой музыкальной истории, Мэтт сочинял песни и играл в ска-группе “The Skank Agents”, которая немало поспособствовала тому, что в последнее время в Сан-Диего наблюдается настоящий бум музыки в стиле ска; “The Skank Agents” считаются “отцами” этой сцены. Два лета Мэтт играл в зоопарке наряду с SPG, там-то он и встретил Майкла Рида. Они часто шутили на тему того, что можно было бы играть и писать музыку вместе, но дальше слов дело не шло. Зато когда место барабанщика в группе оказалось вакантным, Мэтт ухватился за возможность присоединиться к SPG и посмотреть, что это за ажиотаж вокруг них происходит? С этого момента Мэтт перевернул все песни по-своему. Его специфику можно описать так: “панк-рок-барабанщик с высшим образованием”, и он планирует продолжать в том же духе. Для Мэтта большая честь быть частью такой великолепной группы музыкантов и артистов и ожидать, что еще ему предложит мир музыки.
 

Вернуться к составу группы ↑

Брианна Клоусон


"Уолтеровская девочка" до мая 2013

Вернуться к составу группы ↑

Пейдж Ло


"Уолтеровская девочка" до марта 2014

Вернуться к составу группы ↑

Джонатан Спрейг


Робот Джон

Джон Спрейг изображал причудливого робота Джона до сентября 2012 года.

Джон вырос в очень заботливой семье, в которой почти все дети были одаренными в области искусства и катания на моноцикле.

В Гроссмонт-колледже Эль-Кахона, Калифорния, он познакомился с Кристофером Беннетом и Эрин Берк, с которыми посещал класс пантомимы Джерри Хэджера, а через них – и с Дэвидом Беннеттом.

После нескольких лет выступлений в импровизационной труппе и спустя несколько семестров у Джерри Хэджера, Джон и другие члены "Steam Powered Giraffe" воплотили идею создать группу музыкальной пантомимы, которая стала тем, что вы видите сегодня.

В сентябре 2012 года Джону пришлось покинуть группу из-за возникших разногласий.
 

Вернуться к составу группы ↑

Эрин Берк


Роботесса Апгрейд

Эрин Берк изображала робота-женщину Апгрейд до января 2011 года.

Окончив школу, она поступила в Гроссмонт-колледж и получила диплом в области технического оснащения театра. Эрин принимала участие во многих постановках. А еще она посещала классы пантомимы Джерри Хэджера, на которых влюбилась в это искусство. Учась у Хэджера, Эрин и ее соученики основали перфоманс-труппу.

Во время участия в этой труппе Эрин обнаружила, что они с Дэвидом, Крисом и Джоном питают друг к другу больше симпатии, чем ко всем остальным. Их группа обрела форму "Steam Powered Giraffe" в 2008 году, и Эрин играла в ней три года.

В 2011 году Эрин ушла из-за творческих разногласий и решила продолжить театральную карьеру.
 

Вернуться к составу группы ↑