Сэм Люк

От редактора: Сэм Люк был официальным участником группы с 2012 года до декабря 2016, а затем решил пуститься в свободное плавание и заняться реализацией собственных творческих проектов.

Ему на смену пришел Брайан Барбарин (играет робота Зеро).

ХЭТЧВОРТ ("Дверецкий")

Сэм ЛЮК

Усатый механический человек.

Построен: 1896 год Стиль: Арт-деко

Инструменты: Бас, барабаны

Особенности: Работающий на Голубой Материи реактор направленного полуустойчивого пространственно-временного разрыва, складная пушка

Легенда:

Когда Питер Уолтер Первый начал строить армию роботов, он использовал любой металл, который только смог найти. Поэтому неудивительно, что его собственная чугунная печка послужила основой для изготовления робота в бронзовой броне.

Экспериментируя с генератором высокочувствительной Голубой Материи, Уолтер расщепил механизмы на микроны и получил полуустойчивый провал в то, что, как понял Уолтер, было иным измерением.

Уолтер смог настроить этот портал на переправку всего необходимого в нужную точку, что весьма пригодилось ему во время Африканской войны. Он оснастил робота - бывшую печку этой технологией, мощной пушкой и - для безопасности - крепкой заслонкой, отражающей и удерживающей Голубую Материю внутри. Во время сражения этот грозный автомат мог давать нескончаемые залпы, приоткрывая свою заслонку и выпуская боеприпасы, поступающие в него через портал. Мины, шрапнель, копья, гарпуны свистели над полем брани, фонтаны огня и протуберанцы Голубой Материи вырывались из груди непредсказуемого военного робота.

После войны робот много лет служил наследникам Уолтера в их поместье в Сан-Диего, Калифорния. Семья Уолтера нежно прозвала его Хэчворт, т.е. "Снабженный дверцей", "Дверецкий" (а также "Ценный своим люком"), потому что при любых обстоятельствах робот мог добыть кучку восхитительно вкусных, волшебных бутербродов. Семья никогда не задавалась вопросом, откуда берется эта загадочная еда. И все было хорошо вплоть до конца 1938 года.

Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как Хэчворт стал прислуживать семье, и вот сыновья Уолтера решили провести в имении Ежегодный праздник Фонда Пушистого Котенка и Щенка. И тут загадочным образом все котята и кутята стали превращаться в гигантских барсуков! Хэчворт попытался отправить монстров в иное измерение через свой люк, но дело только усугубилось. Гигантские барсуки стали материализовываться на Ежегодной выставке чаепития и тихой музыки в пяти милях от имения.

Поскольку Хэчворт был единственным роботом, прислуживавшим на празднике гостям, подозрение пало на него. Питер Уолтер II подверг его экспертизе и обнаружил, что в энергогенераторе робота на протяжении многих лет увеличивалась микротрещина. Хэчворт излучал опасное количество концентрированной энергии Голубой материи, и единственным человеком, который мог бы починить этот экспериментальный агрегат, был Питер Уолтер I. Увы, полковник к тому времени был прикован болезнью к постели.

И вот Хэчворта вместе с усами и всем остальным пришлось запереть в глубоком свинцовом хранилище на территории имения до тех пор, пока мальчики Уолтера не смогут найти решение данной проблемы. Проходили месяцы, но их попытки разобраться в оригинальной принципиальной схеме робота оставались бесплодными, и скоро месяцы превратились в годы... А те - в десятилетия...

И только в 2010 году Питера Уолтера VI осенила догадка после того, как он получил увечье в результате неудачного научного опыта. Он смахнул пыль со схемы и обнаружил взаимосвязь между собственной проблемой и поломкой в энергогенераторе робота.

Теперь энергогенератор Хэчворта полностью восстановлен, в результате модернизации тот обрел способность играть на музыкальных инструментах и петь, и это весьма кстати, ведь теперь он - самый новый робот в группе "Паровой Жираф".

Хэчворту по-прежнему нравится делать те таинственные бутерброды, а также он позволяет себе покататься на велосипеде и радуется, когда почтальон приносит свежий номер "Современного усача".

Родился: 26 декабря 1984 года, Сан-Диего, Калифорния

Рост: 5'10'' (178 см)

Глаза: Желто-голубые

Волосы: Рыжие

Биография:

Сэм из четверых детей в семье был единственным мальчишкой. Его самые ранние воспоминания – о том, как они с сестрами рисовали, понарошку изображая себя теми, кем не были, в местах, в которых никогда не могли оказаться. Сэм годами упражнялся в рисовании, потому что знал: если что-то выглядит не слишком правильно, то можно взять и улучшить это самому. В конечном счете правительство заставило Сэма пойти в старшие классы, и старшая сестра уговорила его присоединиться к игре в школьном театре (вместо того, чтобы бесцельно бродить по кампусу – спасибо, Эрин!).

Преодолев это мерзкое чувство "Ой-я-так-нервничаю-что-щас-обделаюсь-напрочь", благополучно поступил в театральную студию. А вскоре решил, что на гитаре может играть каждый, и стал членом музыкального трио (где сочинял, играл на гитаре и пел). И вот однажды к ним в драмкружок пришел высокий, нескладный парнишка, который представился Дэвидом. Много дней ушло у Сэма на то, чтобы научиться различать близнецов Беннеттов (этот – в черном, этот – в прикиде с драконами). Этим объясняется, что же Сэм имел в виду, когда сказал о начале "тусования с Беннеттами" так:

"Это походило на роль второго плана в каком-то странном ситкоме про ситком."

На какое-то время они потеряли друг друга из виду (что порой происходит с друзьями Сэма). После школы Сэм поступил в общественный колледж и в конце концов понял, что ненавидит его так же, как ненавидел все часы своей жизни, потраченные впустую на образование. Он уже знал, чем хочет заниматься и как это делать: он мог писать и исполнять песни, рисовать. Поэтому он устроился на работу в кафе и стал зависать дома (с мамой), где мог в свое удовольствие заниматься музыкой и рисованием (Круто! Хочу быть как Сэм!). Еще он взялся самостоятельно научиться играть ногами на половине ударной установки, чтобы руки оставались свободными для игры на гитаре, а рот – для дыхания и пения. Вот так он стал человеком-оркестром, наш Сэмхер.

Теперь перемотаем немного вперед – и что оказывается? Эти Беннетты со временем становились всё чудесатее и чудесатее. Смотрит Сэм – а они теперь уже роботы, и им нужен барабанщик. В первый раз Сэм отклонил их предложение, заявив: "Я умею играть только ногами на бас-барабане и хай-хэте" (эти части ударной установки управляются педалями, ежели кто не знал. – Прим. переводчика).

Посовещавшись, роботы повторили свое заманчивое предложение, и Сэм сказал: "Да ладно, подумаешь... Полагаю, что раз уж я научился играть на гитаре, басу, фортепьяно, петь, рисовать, управляться с диджейским софтом, фотошопить, растить чихуахуа и готовить, меня уже ничем не проймешь".

Вот и славно, потому что теперь я, Сэм Люк, из Сэмхера (да, это я все это время был рассказчиком!) стал участником "Жирафа на Паровом Ходу"! И, походу, тоже стал роботом.

Вернуться к составу группы ↑